Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Что мы предлагаем:
- Чтобы избежать остановки рабочих процессов при поломке принтера или копира мы предварительно настраиваем сеть таким образом, чтобы к каждому рабочему месту было подключено более одного принтера. Пользователь самостоятельно может перенаправить печать документов на запасной принтер. Далее планируется прибытие специалиста по ремонту к Вам в офис. При невозможности ремонта аппарата на территории Заказчика происходит транспортировка аппарата к нам в сервисный центр. Все комплектующие, используемые для восстановления работоспособности аппарата и транспортные расходы оплачиваются Заказчиком.
- При остановке печати по причине окончания тонера, мы предлагаем организациям держать у себя на складе небольшой запас расходных материалов, для того, чтобы минимизировать простои техники. При этом специалист нашей компании подъедет и, при определенных условиях, либо заменит картридж, либо заправит его у вас в офисе, либо заберет с собой для заправки в нашем сервис центре.
- Обращаем внимание, что покупки расходных материалов производятся Вашей компанией самостоятельно. Специалист нашей компании напомнит Вам о необходимости создать избыточность, поэтому убедительно просим Вас заранее проконтролировать оплату необходимых материалов.
- В стоимость обслуживания входит: срочный выезд специалиста, проведение профилактических работ, ремонт принтерных и копировальных систем (без транспортировки и стоимости комплектующих для ремонта), замена, заправка и восстановление картриджей (без стоимости комплектующих).
Важно приобретать оргтехнику проконсультировавшись со специалистами, которые готовы впоследствии взять на себя заботы по обслуживанию и ремонту. При покупке оргтехники в первую очередь обращайте внимание не на стоимость аппарата, а на стоимость владения в которую входят расходники и тех. обслуживание. При неправильном выборе стоимость владения через год может превысить цену аппарата!