- Объединить региональные магазины розничной торговли общим информационным полем корпоративного портала.
- Увеличить производительность работы сотрудников за счёт быстрого и простого электронного взаимодействия.
- Интерфейс портала должен быть настолько интуитивно понятным, чтобы не пришлось обучать сотрудников, что особенно актуально при сильной текучке кадров.
- Люди должны легко и без напряжения мозга воспринять новый инструмент.
- Руководство должно видеть реальную картину деловой активности и исполнительности по каждому магазину и сотруднику компании.
- Возможности портала должны обеспечивать хранение файлов и версионность документов (возможность отката к предыдущей версии и список пользователей вносивших изменения).
- Обеспечить безопасность и приватность корпоративной информации более высокую, чем приложения Google, за счёт размещения портала в частном облаке, изолированном от публичного Интернета.
Цифровые коллективы розничных магазинов
Задача
Автор
Сетевой отдел Locnet
Дата
11.10.2017
Сфера
Автоматизация розничной торговли
Задача была в поставлена в общем ключе - объединить региональные магазины розничной торговли общей системой, чтобы заменить электронную почту с помощью которой каждый магазин отправлял в центральный офис фотоотчёты по оформлению и дизайну витрин. Специально назначенный сотрудник центрального офиса разбирал, анализировал эти фотоотчёты и раскладывал по папкам, сопровождая пояснениями и комментариями. В итоге, подготовленные папки отправлялись опять же по электронной почте руководству компании в качестве общего отчётного документа. В общем рутинная печаль и некогда поспать.
Причиной отказа от других похожих решений было то, что все они размещались в публичных облаках, где за конфиденциальность корпоративной информации никто не отвечает.